Четверг, 21.11.2024, 12:19
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новые назначения [0]
Новые назначения ВМФ России
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Сентябрь » 03

     

    Десантный экраноплан типа "Дракон" (проект 904), СССР, 1979 г.

    Масса в грузу 140 т. Длина 58 м, ширина (размах) 31,5 м, осадка на плаву 1,5 м. Мощность турбовинтовой установки 15000 л.с., скорость 190 узлов. Вооружение: спаренный 12,7-мм пулемет. Вместимость: 120 человек или БТР. Всего построено четыре единицы.

     

     Экраноплан "Орленок" 

    Самые совершенные КВП меркнут перед техническим воплощением еще более изящной идеи - идеи экраноплана. Если корабль на воздушной подушке все же остается кораблем, то здесь уместнее говорить скорее о потомке самолета. Принцип движения экраноплана, открытый довольно давно, заключается в том, что подъемная сила крыла резко возрастает при движении на небольшой (порядка нескольких метров) высоте над поверхностью. Поэтому такому аппарату требуется в несколько раз меньшая мощность, чем настоящему самолету.

    Опять-таки ясно, что наиболее предпочтительной и ровной поверхностью является вода, даже при небольшом волнении. Очевидно и то, что экраноплан с его огромной (несколько сот узлов) по сравнению с кораблем скоростью и большой вместимостью может служить отличным средством для ... Читать дальше »

    Просмотров: 1685 | Добавил: brasilez9 | Дата: 03.09.2015 | Комментарии (0)

    КВП

    В нашей стране осознали ценность десантных КВП значительно раньше нежели чем в странах вероятного противника. Советский Союз имел серьезный опыт в создании этой техники. Еще в 1935 году построенный под руководством В.И. Левкова трехместный катер со скегами Л -1 был удачно испытан на Плещеевом озере. Через два года его сменил дюралевый Л-5, имевший два авиадвигателя мощностью по 890 л.с. и развивший в Финском заливе рекордную скорость 73 узла. Он соответствовал интересной комбинированной схеме, средней между скеговым и "юбочным" КВП, и мог ходить не только над водой, но и над болотами, льдом и равнинной местностью. Начавшаяся война привела к гибели всех 15 катеров, созданных к 1941 году Левковым и его КБ, что вынудило после ее завершения начать все с нуля.

    Однако уже к 1962 году, то есть раньше англичан, отечественным конструкторам удалось на практике реализовать свою схему КВП камерного типа с ограждением. Интересно, что даже опытные катера имели водоизмещение 22- 27 т, тогда как на Западе ограничивались макетными крохами. В те времена средств у армии и флота хватало, и, не останавливаясь на удачных опытах, в 1969 году заложили серию 27-тонных десантных катеров проекта 1205. Они сильно напоминали английские "Саундерс-Ро" и по конструкции, и по компоновке.

    Корабль перемещали в горизонтальной плоскости две газовые ... Читать дальше »

    Просмотров: 2346 | Добавил: brasilez9 | Дата: 03.09.2015 | Комментарии (0)

     

    БДК

    Качественный и количественный рост ВМФ СССР позволил ему выйти на просторы Мирового океана. В числе прочих задач в стратегических доктринах появилась и такая: "Оказание военной помощи союзным и дружественным государствам". Это требовало особых средств. И не в последнюю очередь - специальных судов для доставки различных грузов. Так, в 1959 году появилось задание на разработку океанского ТДК (проект 1171) с тактико-техническими dk45.jpgданными, сопоставимыми с аналогичными у современных западных LST.

     

    Практически одновременно Министерство морского флота заказало сухогруз с носовой аппарелью (проект 1173), который в военное время должен был служить тем же целям. Высокая сложность принципиально нового для нашего флота корабля, а также близость назначения обоих проектов заставили вспомнить о плановом хозяйстве. Оба проекта слили в один под общим обозначением "1171". При этом сохранялось двойное - военное и гражданское - использование судна,характеристики же его несколько снизились. Противоречивы ... Читать дальше »

    Просмотров: 4496 | Добавил: brasilez9 | Дата: 03.09.2015 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика