Воскресенье, 25.06.2017, 03:03
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новые назначения [0]
Новые назначения ВМФ России
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Октябрь » 2 » Морской Зубр.Десантный корабль. (ВИДЕО)
    20:27
    Морской Зубр.Десантный корабль. (ВИДЕО)

     

     

    Специфика применения отечественной морской пехоты диктовала создание новых кораблей, способных доставлять крупные подразделения «чёрных беретов» быстро и на большие расстояния. Фильм расскажет об истории создания и боевого применения в нашей стране десантных кораблей на воздушной подушке (ДКВП), созданных в Санкт-Петербургжском ЦМКБ «Алмаз».

    Впервые в мире такой корабль был создан конструктором Левковым в 1929 году в Новочеркасске и назывался Л-1. Но в середине 30-х, опасаясь репрессий, он полностью свернул свои работы.

    Об идее Левкова советское руководство вспомнило лишь в конце 50-х, когда стало известно, что такие разработки уже ведутся на Западе. Это направление было поручено КБ «Алмаз». Серийное производство десантных кораблей на воздушной подушке в Советском Союзе началось во второй половине 60-годов. Первым стал катер- амфибия «Скат». Он был способен взять на борт взвод морских пехотинцев. Его максимальная скорость составляла около 90 км в час, что вдвое превышало возможности любого надводного корабля.

     


    И по сей день в этой области военных разработок российские разработчики занимают лидирующие позиции. Самым знаменитым ДКВП стал «Зубр», созданный в 1988 году. Его справедливо называют кораблём 21-го века, ведь он до сих пор не имеет аналогов в мире. Это самый большой корабль в своем классе. «Зубр» может на скорости около 100 км в час высадить на побережье целый батальон морской пехоты или 10 БТРов с экипажами, а также прикрыть десант огнем скорострельных пушек и НУРСов. «Зубр» невидим для локаторов противника, ему не страшны подводные препятствия, будь то противокорабельные заграждения или донные мины. И главное преимущество — способность высаживать «чёрные береты» на 78 процентов необорудованных по¬бережий (обычные десантные корабли с открывающимися носовыми аппаре¬лями могут сделать это только в 14 про¬центах). В 2000 году из-за этого корабля разгорелся международный скандал. Впервые в истории страна- участник блока НАТО — Греция, несмотря на резкое недовольство США, решила оснастить свои ВМС кораблями «Зубр». Теперь в их составе 4 МДКВП российского производства.

    О создании и эксплуатации отечественных кораблей на воздушной подушке в фильме расскажут Генеральный конструктор, директор ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко, бывший первый заместитель Главнокомандующего ВМФ СССР адмирал Иван Капитанец. Драматические страницы из истории боевого применения «Зубра» в период гражданской войны в Абхазии станут достоянием зрителей из уст бывшего командующего Черноморским флотом адмирала Эдуарда Балтина.

    Просмотров: 179 | Добавил: brasilez9 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2017