Понедельник, 23.07.2018, 06:57
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новые назначения [0]
Новые назначения ВМФ России
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Октябрь » 23 » ГАЗ-3937 Водник
    11:04
    ГАЗ-3937 Водник

     

     

    В производственные программы всех отечественных автозаводов входят автомобили, сконструированные по заказу военных, а школа военной автопромышленности России по праву считается одной из лучших во всем мире. Рекламная шумиха, поднятая вокруг армейского вездехода Hummer, совершенно незаслуженно затмила отечественную конструкцию - многоцелевой вездеход нового поколения Водник. Он стал своеобразным ответом американскому Хаммеру: созданный по аналогичному техническому заданию, Водник превосходит "американца" по многим параметрам, являясь при этом еще и плавающим. В очередной раз российские конструкторы подтвердили свое звание лучших в мире создателей армейских автомобилей, а гражданский вариант Водника начал свое триумфальное шествие по российским просторам.

     

     

     

    Исконно русский.

    Впервые многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3907 (гражданский вариант) был представлен широкой публике на выставке "Средства спасения-94". Презентация прошла скромно без всякой помпы, но журналисты сразу заметили необычный автомобиль, и моментально окрестили его "русским Хаммером". На протяжении года после официального показа Водника большинство находилось в неведении относительно истории его создания. Только в декабре 1995 года в УКЭР (Управление Конструкторских и Экспериментальных Работ) ГАЗа состоялась пресс-конференция, на которой выступил главный конструктор "серийных изделий" Александр Григорьевич Масягин. Он ясно дал понять, что хотя Hummer и Водник разрабатывались практически одновременно, нельзя называть отечественную конструкцию "русским Хаммером": при их создании использовались абсолютно разные технические решения и даже внешне они совершенно непохожи. Тем не менее, некоторые сравнения Hummer с Водником неизбежны, так как эти вездеходы вместе с японской Toyota MegaCruiser стали родоначальниками нового класса автомобилей.

     

    Где куют броню.

    По давней традиции, "серийными изделиями" на Горьковском автозаводе именуют боевую технику. Хотя изготовляют ее на Арзамасском машиностроительном заводе, но проектирование ведется в ОКБ, расположенном вместе с другими бюро в УКЭР головного завода. Там были созданы знаменитые колесные БТР-70 и БТР-80, а также различные модификации БРДМ (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина). Массовый выпуск БРДМ прекращен, но армия не потеряла интерес к такой технике. В конце 80-х годов Министерство обороны выдало автозаводу тактико-технические требования по проекту "Водник", предназначенному для замены БРДМ. Задуманный военными как многоцелевой разведывательно-диверсионный вездеход, в техническом задании он скромно именовался "высокомобильным армейским грузовиком". Те же требования мы видим и в обозначении Хаммера: "высокомобильное транспортное средство". Война в Персидском заливе отдала первенство Hummer, хотя в Нижнем Новгороде уже была создана подобная конструкция. Вездеход успешно прошел заводские и государственные испытания и был рекомендован к принятию на вооружение, но развертыванию серийного производства мешало отсутствие денег у заказчика.

     

    Спасает модуль.

    Базируясь на большинстве узлов и агрегатов серийных автомобилей, Водник максимально приспособлен к условиям серийного выпуска при сравнительно небольшой и дешевой технологической подготовке. В основу конструкции положена модульная схема построения автомобиля. Сварной несущий корпус имеет два съемных модуля - передний и задний. Передний модуль включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой. Задний модуль является отделением полезной нагрузки и используется для перевозки людей, грузов и монтажа специального оборудования. Главное преимущество такой конструкции заключается в том, что благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса, возможна быстрая всего за 15 минут смена различных модулей даже в полевых условиях. В их состав входят: открытая или закрытая грузовая платформа, бронированная кабина с артиллерийской башней, закрытый кузов для перевозки десанта, закрытый штабной кузов, спальный кузов с походной кухней и многие другие.

     

    Здравствуйте, я родом из Одессы.

    Именно модульная схема конструкции позволила заводу быстро сориентировать Водник на гражданский рынок в сложных экономических условиях. Совместно с одесским АОЗТ "Полакс" АрМЗ начал выпуск штучных гражданских вариантов ГАЗ-39371 Водник по индивидуальным заказам. Задний модуль прошел модернизацию в дизайнерской фирме "Куширца". Разработано несколько вариантов шикарной отделки интерьера, повышен комфорт и улучшена шумоизоляция. Салон оснащен системами отопления, вентиляции, кондиционером, переговорным устройством и первоклассной аудиосистемой. По заказу предусмотрена установка водооткачивающего оборудования и электрической лебедки с усилием 5 400 кг. В качестве базовой силовой установки используется 4-цилиндровый дизель "Катерпиллер-3114" с турбонаддувом объемом 4,4 л мощностью 148 л.с., но предусмотрена возможность установки других двигателей мощностью от 170 до 275 л.с. Покупателю на выбор предлагаются КПП от 5-ступенчатых механических до "автомата" и переключение передач: жесткое, тросовое и модный "Типтроник". На ГАЗ-39371 можно установить два механических водомета, которые позволят развивать скорость на воде до 12 км/час. При весе 6 200 кг Водник развивает максимальную скорость по шоссе 100 км/час, а запас хода на одной заправке достигает 1 000 км. Стоимость ГАЗ-39371 Водник в каждом случае оговаривается отдельно. По желанию клиента при заказе Водника ему предоставляется автомобиль для тест-драйва и в обязательном порядке - рекламный видеофильм.

     

    Технические данные

     

    Коробка передач: 5-ступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад.

    Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с прямой и повышающей передачей, с валом отбора мощности.

    Ведущие мосты: с кулачковыми, дифференциалами повышенного трения.

    Колесные редукторы: одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями.

    Подвеска: независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

    Колеса: с разъемными ободами и внутренними распорными кольцами. Количество колес - 4.

    Шины: пневматические, размером 13.00-18" модели К-58 в сборе с колесом 9.00-18" или боестойкие шины размером 13.00-18" модели И-К2.2 с колесом размером 10.00-18". Система регулирования давления воздуха в шинах - централизованная, управляется из кабины.

    Рулевое управление: Рулевой привод механический с гидравлическим усилителем, для ГАЗ-3937 - с одним рабочим цилиндром, для ГАЗ-39371 - с двумя.

    Тормозные системы: Рабочая тормозная система пневмогидравлическая, двухконтурная с раздельным торможением осей. Стояночная тормозная система - трансмиссионная с механическим приводом.

     

    Электрооборудование: однопроводная система, 24В, АКБ: 6СТ110А-2 шт. или 6СТ55 - 4 шт.

    Средства связи: переговорное устройство Р-174, предусмотрена установка радиостанции Р-163-50У.

    Системы обеспечения микроклимата: независимый отопитель, кондиционер.

    Корпус: несущий, открытого типа, имеет три отделения: моторное, управления и отделение полезной нагрузки. На верхней кромке корпуса расположен фланец с крепежными отверстиями для установки модулей.

    Передний модуль для ГАЗ-3937: двухместный, сиденье командира расположено за сиденьем водителя, для посадки и высадки предусмотрены двухстворчатые люки. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденье командира - только по высоте.

    Передний модуль для ГАЗ-39371: трехместный, с размещением сидений водителя и командира в ряд по автомобильному и сиденья радиста за водителем, для посадки и высадки водителя и командира предусмотрены двери, для радиста - люк. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденья командира и радиста - только по высоте.

    Задний модуль: оборудован сиденьями для перевозки 8 человек, причем конструкция сидений обеспечивает возможность их установки в модуле спиной к спине или лицом к лицу. Модуль оборудован шестью дверями для посадки и высадки (по две справа, слева и сзади), открывающимися вверх и удерживаемыми в открытом положении газовыми амортизаторами. Кроме базового модуля разработаны еще несколько вариантов модулей для перевозки людей (в том числе бронированные), хозяйственный модуль, который может также служить в качестве полевого жилья. По желанию заказчика могут быть разработаны необходимые функциональные модули для установки на автомобиль.

    Специальное оборудование: пулестойкие стекла и шины; система кондиционирования; предпусковой подогреватель - отопитель; средства связи: радиостанция, переговорное устройство; измеритель мощности дозы излучения.

    Просмотров: 338 | Добавил: brasilez9 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2018