


Егор Чугунов
Егор Чугунов в юности попал в наркоманскую компанию, потом выбрался из нее и пошел учиться. Как водится, попал в армию, где понял, что самое главное - это патриотизм и дисциплина. Теперь Егор воспитывает детей и превращает их в настоящих морских пехотинцев.
Егор Чугунов учился, потом служил в армии, где понял, что самое главное — это патриотизм и дисциплина. Теперь Егор воспитывает детей и превращает их в настоящих морских пехотинцев.
Про дело жизни
Однажды я отправился со своим ребенком и группой детишек в военно-патриотический лагерь, а там уже увидел, что я могу их организовать, что ко мне тянутся дети, и решил взяться за дело. Организовал у себя в городе такую штуку. Началось с 10 детей, а теперь за год работы — их более сотни. Тренируемся. Несколько групп.
Идея существовала давно. Есть региональная общественная организация "Союз морских пехотинцев", а я директор филиала в городе Нефтеюганске. Сегодня у нас есть уже четыре филиала. Великие мореходы всегда рождались у моря, поэтому мы особо на столицу не надеялись.
У меня в подчинении несколько преподавателей, причем все они мужчины. Сейчас возникла великая потребность в воспитании защитников Отечества. В воспитании настоящих защитников Отечества женщины участвовать не должны. Поэтому у нас работают отставные офицеры. Главное, что детям это очень нравится.
Про сына-скейтера
У меня есть семья, есть ребенок, зовут Максимом, 10 лет. Но, как это ни парадоксально, он не занимается в Союзе морских пехотинцев. Не хочет, а я не заставляю. Ему больше нравятся скейт и паркур. Он достаточно активный молодой человек, но не все созданы для того, чтоб держать оружие в руках.
Про гарем
Я не против женского воспитания, но чтобы оно было в меру. На данный момент мы с самых ясель были окружены женщинами: мама, бабушка, воспитательница в детском саду, учительница. В этом "гареме" почти не осталось место отцу, а о неполноценных семьях и детских домах и говорить не приходится. Поэтому на данный момент сложился дефицит мужского воспитания у мальчика. И юноша, попадая в армию или на флот, приходит в ужас от порядков и правил. А ведь они мужские, и задача этих правил сделать именно защитника, коим должен являться мальчик с самого рождения. Не в упрек будет сказано женщинам: мамы и бабушки с этим не справятся, а учителям и воспитателям в этом нет необходимости.Для меня женщина является вдохновением, музой, энергией, питающей в моих делах, именно это и должна она уметь делать, все остальное мужчина умеет сам. Мой идеал — это моя супруга.
Про уважение
Я не делаю ничего такого, чтоб меня боялись. Я с ребятами работаю с позиции диалога, а не с помощью силы. Но вроде бы меня уважают. Недавно случай был. Шла незнакомая компания. Темнеет у нас рано, лиц не видно, а ходит сейчас современная молодежь в капюшонах. У меня есть такой принцип: я не позволяю держать руки в карманах во время разговора — это неуважение на невербальном уровне. Меня так воспитали, и я так воспитываю. Они идут, а руки у всех в карманах. Прохожу я, значит, мимо, а они — раз! — и все руки из карманов демонстративно вынимают. Значит, знают в лицо и уважают.
Люди в городе приветствуют мою работу. Говорят, не каждый возьмется. А власти просто бездействуют. Если бы я был зависим от муниципалитета, то наш Союз морских пехотинцев был бы просто мертворожденным. Я очень рад, что ни от кого не завишу, что я общественник.
Про семью
Родственники меня скоро из дома, наверное, выгонят. Я очень редко дома бываю. Можно сказать, что круглосуточно работаю с ребятами: марши, походы, опять же кругосветка была. А сейчас снова готовимся к рафтингу на 400 километров — спуск по горной реке на Алтае. Более 60 человек поедут.
Про деньги
Ребята приходят сами, буквально с улицы. Родители приводят. Да, это за деньги, но эти деньги не идут кому-то в карман. Деньги идут на организацию мероприятий, к примеру, недавно мы прибыли из кругосветного плавания. Это наше большое достижение, что мы туда попали. Нам очень сильно помогают. Тех денег, которые приносят родители, нам бы не хватило. Наши спонсоры — это всякие фирмы, мелкие и крупные. Мир не без добрых людей. Плата — это партнерский взнос. Родители как бы вступают к нам в организацию и за это платят.
Про смысл жизни
Мои приоритеты и идеалы — это моя семья, моя работа, всё, что связано с моими курсантами и их воспитанием. Моя организация стала для меня смыслом всей жизни, отодвинулись на последний план деньги и материальные ценности. Ушли в прошлое шумные вечеринки, встречи с близкими стали очень редкими и бесценными. Мне почти 30, и мне дико видеть, как моя бывшая компания губит себя непониманием и безразличием к своему будущему. Взрослые люди, а хуже детей.
Про армию
Я служил в армии, в 336-й бригаде морской пехоты, в Калининграде. Далеко от дома. Вернулся, закончил университет. Я транспортник — ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта. Но по специальности не работаю, все время отдаю Союзу. А в детстве я мечтал быть космонавтом.
Меня армия очень сильно изменила.
Про необходимость дедовщины
В армии было нелегко. Элита, морская пехота, воспитывали по полной. Конечно, дедовщина у нас была. Я так скажу: дедовщина должна быть. Армия ломает слабых и переделывает слабых в сильных. Тут даже не в дедовщине дело. Хотя наши женщины думают по-другому. Я довольно плотно работаю с комитетом солдатских матерей. Порой бывают такие случаи: приходит мама и жалуется, что ее сына бьют. А потом выясняется, что сын просто не хочет служить и жалуется маме.
Про принципы
В нашей организации есть семь принципов, которыми все мы, в том числе и я, руководствуемся в жизни:
1. Отношения между людьми должны определяться мудростью и верностью.
2. Познай самого себя, уважай и люби старших по возрасту, почитай предков и проявляй заботу о слабых и младших.
3. Всякое чувство изучай и развивай.
4. Используй все хорошие природные качества.
5. Плати добром за добро и справедливостью за зло.
6. Стремись во всем увидеть живое.
7. Чего не желаешь себе, не делай людям.
Процесс познания основных принципов должен задеть каждый живой нерв, войти в каждую живую клетку курсанта. Этот процесс длительный, и рассчитан на твердое понимание и полное осознание содержимого в ходе многих лет занятий и жизни. Ребята уже сейчас изменились в лучшую сторону и сильно отличаются от своих сверстников. Школа выживания дала много знаний, которые они используют повсеместно, будь то подготовка обуви к зиме и завязывание галстука, или правила дорожного движения, или навык терпения и строевого шага. Я не беру в счет военные дисциплины.
Про спартанские условия
Тренировки проходят у нас в спартанских условиях. Мы же все-таки воспитываем ребят в духе военной патриотики. Как проходит наш день: я прихожу рано утром в 8 утра (раньше не имею права по СанПиНу). Построение. Перекличка. Ну и все — тренируемся. Тренировка начинается с разминки. Бегаем десять минут. А потом марш на 5—10 километров по болотам или по пересеченной местности. Никто не сдается, никто не показывает виду, что боится. Насколько было велико желание у ребят получить этот черный берет, надеть эту форму, они ради этого старались целый год, а потом сдавали экзамен.
Это все происходит вне школы, это дополнительное образование. У нас ведется расширенное воспитание, и все дисциплины касаются морской тематики — все для морских пехотинцев. Основы военно-морского дела, военный устав, уголовный кодекс, даже бальные танцы есть. У нас есть и девочки и мальчики, но прежде всего они курсанты. От 4 до 18 лет.
У меня в школе выживания "Тайфун" — 74 человека. Чем занимается школа выживания? Объединением ребят, которые отслужили в морской пехоте, а потом передача опыта молодому поколению.
Наши ребята идут служить на флот, в морскую пехоту. В нынешнее время при годовалой служба наша подготовка для них очень необходима.
Наш край богат на ребят, которые хотят служить. Проблем с этим нет. С нами активно сотрудничает военкомат. На многих ребят действует то, что маленький ребенок носит форму, поэтому какой-то жлоб просто постыдится от армии отлынивать.
Про силу воли
Было всякое: родители забирали, необоснованно жалея свое чадо. Ребенок уходил признавая, что не может посещать одновременно дзюдо и нашу школу. Всего за полтора года у меня ушло пятеро. Но еще больше ко мне приходят, день ото дня приходят по три-четыре человека, слава о нас растет с каждым днем.
Про серебро
У меня есть прозвище — Сильвер. Это с детства повелось — серебряный мальчик. Многие ребята любили золотые браслеты и золотые зубы, а мне серебро нравится. Отсюда и пошло.
Про политику
Негатив к власти был всегда. Государство и страна — это разные вещи. В России всегда были волнения, всегда было недовольство. У меня не тот профиль работы, чтобы обращать внимание на волнения. Это пагубно может повлиять на воспитание детей. Мне ни в коем случае нельзя связывать политику и детей. Я принципиально не интересуюсь политикой.
Связаться с нами:
Егор Чугунов 628301 Нефтеюганск, 13-й микрорайон тел: 7 +7‒922‒424‒19‒85
|